Что проверить перед покупкой Galaxy S9 (нового и б/у)?
Только что купленное устройство просто обязано работать идеально. Нет, ну правда — кому захочется выкинуть кучу денег и получить гаджет с изъянами? Правильный ответ — никому.
Поэтому, сегодня мы решили написать коротенькую заметку (а может и длинную — это как получится), благодаря которой вы сможете обезопасить себя на 100% при покупке Samsung Galaxy S9.
Ладно, про 100% мы немного загнули. Давайте так — на 95% (форс-мажоры и скрытый заводской брак никто, к сожалению, не отменял).
Но в любом случае — советы полезные и ими обязательно нужно воспользоваться. Поехали же!
С новым устройством все относительно просто — вот на что нужно обратить внимание при покупке новенького Galaxy S9:
- Самое главное — научитесь отличать оригинальную «девятую галактику» от подделки. Поверьте нам, эти знания явно не будут лишними.
- Смартфон должен быть не вскрыт. Об это вам скажет не поврежденная наклейка с надписью «DO NOT ACCEPT IF SEAL IS BROKEN». Ее достаточно тяжело оторвать и приклеить обратно (мы проверили). Обязательно посмотрите — чтобы эта наклейка была в единственном экземпляре. Некоторые продавцы наклеивают новую наклейку поверх старой и таким образом маскируют факт вскрытия коробки.
- Проверяем IMEI (серийный номер) различными способами.
- Запускаем инженерное меню и тестируем все функции Samsung Galaxy S9.
- Вставляем свою сим-карту и делаем вызов. Внимание! Данный пункт является строго обязательным. Почему? Потому что существуют Евротест Galaxy S9 с так называемым Sim-Lock (региональная блокировка оператора). Такие гаджеты могут не работать с нашими симками!
Так, ну с новым устройством все понятно — посмотрели на упаковку, проверили все функции, совершили звонок со своей сим-карты… нет никаких проблем? Оплачиваем и наслаждаемся действительно классным смартфоном!
А вот что проверить при покупке б/у Samsung Galaxy S9 с рук?
На самом деле, ситуация практически аналогична новому устройству.
Ну, разве что коробка будет вскрыта — ничего не поделаешь, такова особенность б/у смартфонов:)
Поэтому, проверяем все что написано выше и дополнительно уделяем внимание вот этим моментам:
- В присутствии продавца (до момента передачи денег) сделайте полный сброс настроек. Обязательно! Даже если там сейчас много игрушек, полезных программ и т.д. Все равно приведите устройство к заводскому состоянию и затем активируйте его. Это убережет от многих проблем связанных с чужой учетной записью (удаленная блокировка, невозможность активации и т.д.).
- Банальная вещь, но осмотрите внешний вид (сколы, повреждения, потертости). Особенно уделите внимание дисплею. Если на нем приклеена матовая пленка, то лучше ее снять и осмотреть экран (матовые пленки неплохо маскируют царапины).
- Проверьте состояние аккумулятора и циклы его перезарядки. Вполне возможно, что батарейка уже «убита в хлам». Согласитесь, неприятно будет менять аккумулятор сразу же после покупки.
Вот такие простые, но в тоже время очень важные правила, которые помогут вам минимизировать риски при покупке любого Galaxy S9 (нового или б/у).
И напоследок… не торопитесь. Даже если предложение кажется вам супер-выгодным (особенно если предложение кажется вам супер-выгодным!), лучше все внимательно проверить. Пока деньги у вас — вы всегда успеете их потратить:)
P.S. Инструкция показалась полезной? Мы старались, честно. Ставьте «лайк», жмите на кнопки социальных сетей — поддержите нас!
P.S.S. Вопросы? Личный опыт? Толковые советы? Конструктивная критика? С нетерпением ждем в комментариях — пишите смело!
важная часть проверки — s pay. если телефон не оригинальный, либо если на него когда-либо пытались поставить рут, кастомные прошивки, либо совершить какие-либо другие манипуляции с системой — s pay выдаст ошибку. так же есть вероятность, что в регионе, на который должен был следовать телефон, ещё не ввели s pay, у вас он просто не будет работать