Основной брак в Samsung Galaxy S6 Edge
Привет! Покупая столь недешевое устройство, а цены на Galaxy S6 действительно немаленькие, хочется рассчитывать на то, что данный смартфон будет как минимум идеальным и без сучка и задоринки. Однако, как и в любом высокотехнологичном устройстве, в Galaxy S6 Edge не обошлось без брака, он как говориться есть и без него никуда. Наша с Вами задача, обратить внимание на самые распространенные дефекты и избежать их при покупке.
А его (брака) на самом деле не так много, вот основной:
- Самый популярный и наверное самый негативный – проблемы со связью. В чем выражаются? До Вас не всегда есть возможность дозвониться, происходит обрыв разговора и так далее. Все способы решения читайте здесь!
- Очень не прочное стекло. Очень многие пользователи отмечают появление многочисленных царапин при достаточно аккуратном использовании. Решение одно – клеить пленку.
- Встречаются также битые пиксели и неровно вклеенные стекла (совсем редкость, но упомянуть стоит).
- Невозможность камеры сфокусироваться или просто «Сбой камеры». Исправить можно только заменой модуля. Обязательно сделайте тестовый снимок и проверьте работу автофокуса при покупке!
- Залипают кнопки включения и громкости на аппарате. Работать то работают, а вот характерный щелчок при нажатии пропадает через некоторое время.
- Ну и традиционные, к сожалению, пятна на экране. Здесь все один в один как и у младшего брата Galaxy S6.
На самом деле, список брака в Galaxy S6 Edge не такой уж и большой и большинство проблем решается простым обновлением ПО устройства. А остальные – качественным сервисом от компании Samsung!
Проработал 2 недели. Далее неожиданно погасла нижняя часть экрана, а верхняя начала мигать елено-белыми полосами. Дозвон идет на телефон, изображения нет, одно мигание. Перезагрузка клавишами не помогла. Видимо брак. Несу отдавать по страховке.
Та же беда сегодня случилась. Что у вас выявила диагностика?
Спустя несколько месяцев после покупки, заметила вертикальную впуклую полосу на выключенном дисплее. Работе смартфона не мешала, но заставила беспокоиться. Претензия, суд, экспертиза… Экспертиза подтвердила производственный брак. Суд присудил ремонт, так как замена дисплея стоит не так уж дорого, а магазину не выгодно возвращать деньги или заменить смартфон. Спустя две недели после ремонта проблема вернулась. Только теперь было 2 полосы (вертикальная и горизонтальная), заметны они были меньше, чем предыдущая, но я их разглядела. Написала претензию, забрали на 21 день. Еще жду. Забрали в последний день гарантии.
Телефон купили 15 декабря 2017г. После 2,5 месяцев использования появились битые пиксели и телефон отнесли в сервисный центр. Сервис вынес вердикт: Нарушены правила эксплуатации, обнаружены механические повреждения. В гарантийном обслуживании отказано. Я чуть не упала когда мне это сказали, выбросить на ветер 40 тыщ. К слову это второй телефон с такой проблемой, первый обменяли в день покупки на новый. Надо было забрать деньги и бежать подальше, тем более, что телефон продали в витрины, что с ним было до покупки не известно. Пока жду звонка с компании Самсунг, посмотрим что скажут.
Запала кнопка на смартфоне. Вообще не работает! Помогите, что делать?