Galaxy S9 не ловит сеть

Galaxy S9 теряет сеть? Есть решение!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Признаемся честно — у нашего Samsung Galaxy S9 пока (тьфу-тьфу-тьфу) проблем со связью практически не было. Ни с того ни с сего сигнал пропадал только один раз. Да и то после перезагрузки устройства все пришло в норму.

Но, к сожалению, так происходит далеко не всегда. В свое время мы здорово помучались с Galaxy S8 (постоянно, зараза такая, терял сеть), поэтому не стоит исключать появление подобных проблем и у «девятой галактики». Что делать в этом случае? Сейчас все расскажем — поехали!

Для начала разберем максимально простые действия, которые выполнимы практически в любой ситуации. Итак, вы решили позвонить, но Galaxy S9 показывает «не зарегистрирован в сети». Вот что можно сделать:

  1. Включить и выключить авиарежим.
  2. Жестко перезагрузить (нажать и держать кнопки «громкость вниз» + «включения»).
  3. Вытащить и вставить лоток для сим-карты.

Советы, конечно, очень элементарные. Но ведь они работают!

Во всяком случае, нам помогло.

Если после этих действий сеть появилась и больше не пропадет, то мы вас поздравляем — это был обычный «глюк» системы. Такое бывает со всеми устройствами и Galaxy S9, к сожалению, не является исключением.

Однако, существует и негативный сценарий развития событий — проблемы с сигналом сотовой сети остались, и он продолжает то появляться, то пропадать. Это значит, что нам придется поднапрячься:

  1. Заменить сим-карту — очень простая операция, которой почему-то не уделяется должного внимания. Обязательно поменяйте симку (даже если она прекрасно работает в других устройствах, выглядит как новая и вообще вы ее только месяц назад купили) — это бесплатно. Поверьте, лишним не будет.
  2. Перевести телефон в режим 2G — временное решение для тех, кому срочно нужно позвонить. В местах неуверенного приема сотовой сети, Samsung Galaxy S9 будет постоянно пытаться поймать сигнал и прыгать между режимами (2G, 3G, LTE) — в этом случае звонки могут не проходить. Принудительно переводим смартфон в режим 2G (Настройки — Подключения — Мобильные сети — Режим сети) и спокойно разговариваем.Переводим сеть в режим 2G
  3. Отключить VoLTE. (Настройки — подключения — мобильные сети — вызовы VoLTE). Технология передачи голоса по сети LTE достаточно новая и может работать не стабильно. Стоит попробовать отключить ее.
  4. Поискать сеть в ручном режиме. В некоторых случаях (опять-таки пресловутые «глюки» системы) смартфон может не подключаться к сетям автоматически — ему нужно помочь. Открываем «Настройки — Подключения — Мобильные сети — Операторы сети — Поиск» обнаруживаем список всех доступных сетей и выбираем оператора вашей SIM-карты.Ручной поиск сетей на Galaxy S9
  5. Обновить программное обеспечение. Во-первых: это всегда полезно. Во-вторых: в последней прошивке (на момент написания статьи) Samsung исправил некоторые проблемы с сетью. Судя по отзывам пользователей и наших читателей — прием сигнала стал намного лучше.
  6. Сбросить настройки сети (Настройки — Общие — Сброс — Сброс параметров сети).Сброс параметров сети на Galaxy S9
  7. Предпоследний шанссбросить контент и настройки до заводского состояния. Метод радикальный, но если ничего другого не помогает, то тут уж не «до жиру быть бы живу» — придется обнулять устройство.

Выполнили все действия описанные выше, но Galaxy S9 продолжает плохо ловить сеть? Остается самый последний вариант — обратиться в сервисный центр. Проблемы с модемом, контроллерами, платой и другими внутренностями устройства никто не отменял — такое, к сожалению, иногда бывает:(

Впрочем, мы очень надеемся что до ремонтной мастерской дело не дойдет и все неполадки исправятся более простыми методами. Да будет так!

P.S. «Лайк» и «+1» за благополучное решение проблемы!

P.S.S. Расскажите свою историю или поделитесь личным опытом в комментариях — другие пользователи скажут вам спасибо!

P.S.S.S. Да и мы тоже скажем: «Спасибо вам за ваши комментарии, оставайтесь с нами — мы любим вас!»:)