Проблемы со связью в Galaxy S8

Почему Galaxy S8 теряет сеть? Ищем решение проблем со связью!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Неважно, собираетесь вы кому-либо позвонить, отправить СМС-сообщение, связаться с пользователями через социальные сети или мессенджеры, в любом случае, необходима связь с сетью оператора. Если вы, конечно, не планируете просто сидеть в интернете через Wi-Fi.

Проблемы со связью в Galaxy S8 могут выражаться по разному — от самого серьезного «не зарегистрирован в сети», до вполне себе «безобидного» — периодической невозможности дозвониться или отправить смс. Со всем этим мы сегодня научимся справляться, поехали!

Итак, вот что пользователь может сделать самостоятельно для того, чтобы Galaxy S8 перестал терять сеть:

  • Выключите смартфон, подождите некоторое время (2-5 минут), обратно включите его. Этого времени вполне хватит для перерегистрации в сети сотового оператора.
  • В разделе «Мобильные сети», открыть которой можно через настройки, нам нужно изменить режим сети. Можно попробовать все варианты — но самым первым делом стоит обратить внимание на режим «Только GSM». Частенько, Galaxy S8 плохо ловит сеть в других режимах, а вот с 2G как раз все «ОК». Переключаемся и тестируем.Выбираем "Только GSM"
  • Если сотовая сеть не найдена, то можно попробовать обнаружить ее в ручном режиме. Для этого откройте через настройки категорию «Операторы сети», выберите пункт «Поиск сетей». Система начнет сканирование операторов. Положительный результат должен быть таков – будет найден оператор нашей SIM-карты, после чего связь станет доступной.
  • Убедитесь, что у вас рабочая SIM-карта. Этот пункт становиться особенно актуальным, по причине того, что в Galaxy S8 используется Nano-формат карточки. И многие пользователи просто «обрезают» симки большого размера, для того чтобы они подошли к новому флагману. Вот это самое «обрезание» в большинстве случаев и приводит к тому, что Galaxy S8 то нормально ловит сеть, то перестает ловить. Единственное решение — заменить сим-карту.
  • Даже если карточку вы не обрезали, то все равно стоит сходить и заменить ее. У нас был интересный случай — три (!) подряд симки были «бракованными» и при их использовании были проблемы со связью.
  • Один из самых крайних вариантов – это стереть весь контент и настройки. Да, на Galaxy S8 после этой процедуры удалится вся информация, но таким образом мы «отсекаем» все возможные проблемы с программным обеспечением и убеждаемся в том, что в потерях сети виновата или сим-карта, или «железо» смартфона.

А учитывая тот факт, что карточку мы уже заменили\попробовали другую, то остается самое неприятное — поломки аппаратной части. Но здесь, конечно же, самостоятельно исправить что-либо уже невозможно — лучше довериться профессионалам и обратиться в гарантийную мастерскую.

Но все же, мы надеемся что до этого не дойдет и сработает какой-то из способов указанных выше.

P.S. Если столкнулись с подобными проблемами, то обязательно пишите в комментарии. И конечно же, «починить» сотовый сигнал можно одним простым действием —  ставим «лайк» и все «ОК»!