Как проверить гарантию Galaxy S10

Гарантия на Galaxy S10 (S10e, S10+) — как проверить и сдать?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Начнем, как обычно, с банальностей. Гарантия — это хорошо. А официальная гарантия — еще лучше. Тем более, что заводской брак у Galaxy S10 (S10e и S10 Plus) еще никто не отменял. Да, этого самого брака не так уж и много, но… лучше подстраховаться.

В общем, давайте разберем все вопросы связанные с гарантийным обслуживанием «десятых галактик» прямо здесь и сейчас. Ну, поехали же!:)

На какие Galaxy S10 распространяется гарантия в РФ?

Гарантийное обслуживание в сертифицированных сервисных центрах могут получить только те Galaxy S10, которые предназначены для официальной продажи на территории России.

Речь идет о сертификации Ростест или EAC (знак евразийского соответствия таможенного союза).

Сертифицированные для других стран Galaxy S10 (европейцы, американцы, азиаты и т.д.) по гарантии в РФ не обслуживаются.

Срок официальной заводской гарантии Galaxy S10e, S10 и S10 Plus

Давайте посмотрим, сколько гарантии выдает компания Samsung на свои новенькие Galaxy S10. Для этого заглядываем в гарантийный талон и видим надпись

«Самсунг Электроникс Ко» устанавливает гарантийный срок на телефоны и планшетные ПК равным 12 месяцев.

Отсюда, можно сделать самый главный вывод — срок гарантии на Galaxy S10e, S10 и S10+ составляет 1 год.

С какого момента он отсчитывается?

Опять-таки смотрим в гарантийник и видим, что «срок гарантии исчисляется с даты продажи» (сохраняйте чек покупки — может пригодиться!).

Гарантийный талон Galaxy S10

Так. Это все прекрасно и удивительно. Но ведь ситуации бывают разные…

Например, что делать если год с момента продажи уже прошел, а Galaxy S10 вдруг решил сломаться (явный заводской брак)?! Выкидывать «десятку» и бежать за каким-нибудь условным Galaxy S11?

Не надо торопиться. Ведь у нас есть Российское законодательство!

Самое лучшее, честное и прекрасное.

Итак, по закону о защите прав потребителей, покупатель вправе рассчитывать на 2 года гарантийного обслуживания. Вот такие дела!

Не верите? Можете изучить закон самостоятельно. Лень искать? Не проблема — мы нашли самый важный абзац (статья 19 пункт 5).

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Конечно, не все так просто. Потому что на 2-ой год гарантии уже покупатель должен доказывать, что недостатки — это именно заводской брак. Возможно, придется даже провести экспертизу… Но, согласитесь, лучше так, чем просто-напросто выкидывать 50 000 (Galaxy S10e) — 120 000 (Galaxy S10 Plus керамика) тысяч рублей на ветер.

Если есть возможность, обязательно боритесь за свои права!

Как проверить гарантию Galaxy S10e, S10 и S10+?

Чек выброшен. Когда и зачем покупали Galaxy S10 вы вообще не помните. А срок гарантии проверить нужно.

Как быть?

Все правильно — воспользоваться специальным сервисом.

  1. Переходим на официальный сайт Samsung (вот ссылка).
  2. Вводим серийный номер (как узнать).
  3. Получаем информацию о гарантийном сроке Galaxy S10.

Проверка электронной гарантии Galaxy S10

Все очень просто и прозрачно. Победа!

Куда обращаться с поломкой?

Galaxy S10 сломался. Гарантию проверили — срок не истек. Куда идти-то?

Есть два варианта:

  1. К продавцу.
  2. В сервисный центр.

Здесь вы вольны выбирать самостоятельно — куда вам удобней, туда и предъявляете претензии.

Но! Стоит помнить один момент.

Если хочется починить Galaxy S10 побыстрее, то лучше обратиться напрямую в сервисный центр.

Почему? Потому что по закону, у продавца или производителя есть максимум 45 дней на устранение недостатков. И вот здесь нужно понимать порядок действий:

  1. Вы приносите Galaxy S10 в сервисный центр — работа над устранением дефектов сразу же началась.
  2. Вы приносите Galaxy S10 в магазин и… Смартфон лежит какое-то время, потом едет в сервис, потом он чинится, затем едет обратно в магазин. И это самый оптимистичный вариант.

В общем, если хочется быстро — лучше в напрямую сервис.

Что с собой брать?

Лучше — полную комплектацию Galaxy S10 (S10e и S10 Plus). Включая гарантийный талон, чек и прочие бумажки.

На всякий случай.

Конечно, бумаги нужны далеко не всегда — у Samsung электронная гарантия. Но, в тоже время, на сайте компании есть предупреждение

Внимание! Не все магазины принимают участие в программе электронной гарантии. Пожалуйста, уточняйте информацию у продавцов выбранного магазина.

Не все магазины дают электронную гарантию на Galaxy S10

Поэтому, либо действительно уточняйте, либо несите все. Коробка не такая тяжелая (не холодильник же сдаем в конце концов!), можно и донести.

А мой Galaxy S10 отремонтируют? Заменят? Или вернут деньги?

Скорей всего — именно отремонтируют.

Случаев полной замены смартфона и выдачи абсолютно нового (привет, Apple!) мы что-то не припомним.

Не хочется ремонта? Возврат денег возможен только:

  1. При обнаружении недостатка в течении первых 14 дней с момента покупки. Обязательно нужно написать претензию именно на возврат денег. Деньги вернут после проведения экспертизы (право продавца) и признания недостатка.
  2. 14 дней с момента покупки прошло? Дела намного хуже. Для возврата денег потребуется признание того, что в вашем Galaxy S10 возник существенный недостаток (его невозможно устранить или затраты на его устранение превышают стоимость устройства, дефект постоянно повторяется даже после ремонта, неисправности устраняются более одного календарного месяца).

Вывод — деньги так просто не отдадут. Хотя шансы все-таки есть:)

Итого

Начнем с того, с чего начали. Гарантия — это хорошо. Пользуйтесь ей и не стесняйтесь отстаивать свои права. Ведь если производитель выпускает «самый крутой смартфон в 2019 году», то он действительно должен быть самым крутым — от упаковки и до решения всех возникших проблем.

P.S. Если вы уже обращались или только собираетесь обратиться со своим Galaxy по гарантии — обязательно напишите свою историю в комментарии. Ваш опыт может быть полезен другим людям!

P.S.S. Остались какие-то вопросы? Обязательно задавайте. Мы постараемся помочь!

P.S.S.S. Ну и «лайк» можно поставить. Почему бы и нет?:)