Самый известный брак Galaxy S10

Заводской брак линейки Galaxy S10 — все известные проблемы!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Брак — это всегда грустно. Возня с обменом, возвратом, магазином, сервисным центром… оно вам надо? Скорей всего, нет.

Именно поэтому, давайте посмотрим, какие заводские дефекты могут проявляться в линейке флагманов компании Samsung — Galaxy S10. Предупрежден — значит вооружен. Внимательно проверяйте при покупке, чтобы потом не было мучительно больно. Поехали!

Небольшое отступление. В данной статье под термином «Galaxy S10» будут подразумеваться абсолютно все модели «десятой галактики» — S10e, S10 и S10+ (различия между ними на общую картину брака не влияют). Так проще и нам и вам. Однако, если вдруг у какой-то конкретной модели обнаружится «эксклюзивный» недостаток, то мы обязательно об этом расскажем.

Вот теперь точно начинаем.

Итак, заводской брак в Galaxy S10 может быть вот таким:

  1. Пресловутые розовые пятна на дисплее. Вот уж чего не ждали, того не ждали (сарказм). Подобный дефект наблюдается у смартфонов компании Samsung еще с самых давних времен. По всей видимости, в этом виновата технология дисплея (Amoled), девиз которой — ищи розовые пятна!:) Ладно, справедливости ради стоит отметить тот факт, что в Galaxy S10 данная проблема встречается не так уж и часто. Плюс, многие из пользователей их (пятна) вообще не замечают (даже если они есть). Но вы будьте бдительны!
  2. Неравномерное распределение цветов на экране. Что-то новенькое! Выражается и проверяется очень просто — включаем белый цвет и смотрим. Если белый — это белый по всему экрану без каких-либо искажений, то все «ОК». Если снизу это чистый белый, а ближе к верху (краям) становится серый (розовый, синий, зеленый), то… вот здесь сложно. Потому что сервисный центр не всегда соглашается с тем, что это брак. Могут сказать — особенности дисплея. Поэтому, подобные штуки нужно обязательно проверять при покупке.Неравномерные цвета дисплея Galaxy S10
  3. Щелчки экрана. Пожалуй, на данный момент, это самая распространенная проблема в Galaxy S10. Как выражается? Очень просто — жмем на дисплей, а он щелкает. Круто? Вообще ни капельки. Четкой локализации данный брак не имеет — щелкать может в любом месте по всей площади экрана. Рекомендуем перед покупкой обязательно понажимать и послушать — будут ли щелчки? Только не переусердствуйте (маловероятно, но все же) и не продавите матрицу.

Вот и все. Это и есть самый распространенный брак Galaxy S10. Нет, конечно же, существуют единичные случаи потери работоспособности модема, динамика, камеры… Но вот чтобы более-менее массово… ничего кроме вышеперечисленного нет.

И это действительно здорово, так как проверка не займет много времени.

Достали Galaxy S10 из коробки — посмотрели на дисплей — проверили основные функции — пошли домой. Красота!

Думаете это конец? Ничего подобного — Samsung не даст нам всем расслабиться:) Ведь существуют так называемые «косметические дефекты».

Косметический дефект не является браком. Но если вы перфекционист, то он может доставить вам много боли.

Вот чего нужно опасаться:

  1. Люфт кнопок. Чаще всего проблема возникает с кнопкой включения — она хоть и стоит на месте, но немного ходит из стороны в сторону. Неприятно, но не смертельно.
  2. Пузырьки и прочие вкрапления под краской на задней панели. В основном — в углах. В основном — на разноцветных Galaxy S10 (цитрус, аквамарин). Согласитесь, тоже вроде бы ничего страшного, но получить дефект покраски на устройстве за 60 000 — 120 000 рублей… удовольствие так себе.Места возникновения проблем с покрытием Galaxy S10
  3. Вибрация при проигрывании музыки на максимальной громкости. Техническая поддержка Samsung говорит о том, что это не брак, а особенность конструкции — в Galaxy S10 мощные динамики (специально прокаченные компанией AKG), поэтому вибрации корпуса вполне могут быть.

Итого.

Нельзя сказать о том, что в Galaxy S10 присутствует какое-то огромное количество брака. Да, есть некоторые моменты (в основном связанные с дисплеем), но, как говорится, всё решаемо. Даже если получилось так, что вам достался дефектный Galaxy S10, не стоит расстраиваться — всегда есть гарантия и сервисный центр.

Официальные ремонтные мастерские, кстати, оказывают очень даже качественный сервис. Проверено!

Ну а в целом, повторимся, лучше быть бдительным и проверять все возможные моменты непосредственно во время покупки. Благо, теперь вы знаете, на что обратить внимание в первую очередь?!

P.S. А с вашим Galaxy S10 все хорошо? Или есть какие-то проблемы? Не поленитесь написать пару строк в комментариях — многие пользователи скажут вам спасибо!